Krokus Blues
главная | о нас | новости | каталог | план релизов | партнеры | где купить? | вопросы и ответы | контакты | корзина
Главная » Каталог

Альбомы

Breaking The Rules Breaking The Rules
1995
 
Deep Trout Deep Trout
2005
 
Face The Music, Live On Tour Face The Music, Live On Tour
2000
 
Positively Beale St. Positively Beale St.
1997
 
Prisoner Of A Dream Prisoner Of A Dream
1990
 
Transition Transition
1992
 

WALTER TROUT BAND

WALTER TROUT

На рубеже 80-90-х годов радио Би-Би-Си провело опрос слушателей с целью выяснить имена лучших современных гитаристов. В результате Уолтер Троут вошел в Тор -10 вместе с Джимми Хендриксом, Джимми Пейджем и был назван «гитарным героем».


Он родился 6 апреля 1951 в семье плотника в Нью-Джерси. О годах, в которые у людей обычно формируются жизненные и эстетические установки, Волтер скажет в интервью много лет спустя: «Моё детство — шоу ужаса. Я явился свидетелем неописуемо кошмарного распада семьи… Так бы всё и выглядело, если бы в 15 лет я не нашел отдушину — не начал заниматься гитарой». Возможно, страсть, порой настоящая ярость, слышимые в музыке Троута, отчасти имеют истоком именно его неблагополучное детство. Блюз-рок Уолтера Троута настолько насыщен искренними эмоциями, что явные влияния Хендрикса, Стиви Рэя Воэна, Эдди Ван Халена отходят в суждениях о его музыки на второй план.


В действительности первым инструментом Троута в школьном оркестре стала труба. Несмотря на неблагополучие в доме, Троуты увлекались классическим джазом и успели посвятить в него сына. Первым реальным шагом к музыке стало случайное знакомство мальчика после концерта с Дюком Эллингтоном. Великий джазмен принял его в гримерной, где музыканты общались и разговаривали о выступлении, что произвело на Уолтера сильнейшее впечатление. Позже Beatles и Майк Блумфилд убедили Троута, что он должен играть на электрогитаре.


В семидесятые годы Троут профессионально работает в ансамблях разной стилистики, включая группы Джо Тэкса, Биг Мамы Торнтон и Джона Ли Хукера. В начале 80-х Волтер Троут присоединился в качестве соло-гитариста и гармониста к группе Canned Heat. Там его заметил и пригласил во вновь возрожденную группу The Bluesbreakers легендарный Джон Мэйолл. Вместе с гитаристом Коко Монтойя Троут составил основу «Блюзбрейкерс» в 80-е годы.


Первый опыт сольной работы он получил по случайности, когда во время концертного тура 1989 года в Голландии заболевший Мэйолл вынужден был предоставить «Блюзбрейкерс» выступать без него. После концерта состоялся разговор Троута с владельцем местной фирмы грамзаписи Provogue, предложившим Волтеру записать сольную пластинку. Тот решил, что 38 лет — более чем достаточный возраст для музыканта его опыта, чтобы начать сольную карьеру.


К этому же времени относятся усилия Волтера Троута, в результате которых он расстается с алкоголем и наркотиками, к которым пристрастился почти 20 лет назад. По признанию Троута, большую роль в этом шаге сыграл Карлос Сантана, который по-дружески посоветовал Троуту сделать выбор между творчеством и наркотической зависимостью. «Бог послал тебе дар, но ты настолько пьян, что оскорбляешь Господа отказом», — произнёс Сантана. «Это повергло меня в шок», — признаётся Троут в позднем интервью.


Первый сольный диск Троута вышел в 90-м году на фирме Provogue. За ним до 1998 года последовало еще 4 диска, составившие Троуту в Европе репутацию и популярность. Одновременно ориентированность на Европу создала музыканту серьезную проблему, с которой он пытается справиться до сих пор. Троут, живущий с семьей в Южной Калифорнии, блестящий и оригинальный музыкант с 35-летним стажем, начиная с 1998 года ведет битву за признание своего таланта у себя дома, в США, которые являются основным рынком для его музыки и представляют массовую аудиторию для его феноменальных концертов.


WALTER TROUTСвоеобразным прорывом в данном направлении критики считают выход двойного концертного альбома 2000 года. Жестокая ирония этого релиза в том, что когда дело дошло до решительного усилия и на карту было поставлено будущее Троута, он прилетел к месту выступления совершенно больной и был на грани отмены выступления. Лишь усилием воли Троут заставил себя выйти к публике и… сыграл на нервах блестящий концерт.


Четыре последних альбома, включая релиз 2003 года «Relentless», выпущены немецкой фирмой Ruf Records. Их продюсирование и содержание сориентированы на вкусы американской аудитории, хотя «Relentless», состоящий полностью из оригинального нового материала, записан в одном из клубов Амстердама, а не Америки.


Блюзовые догматики не переваривают Волтера Троута, считая его рок-н-ролльным музыкантом, эксплуатирующим блюзовые гармонии. Фирмы грамзаписи, которые выпускают рок, в свою очередь считают Троута блюзменом и не предлагают поэтому ему контракты на запись дисков. Во весь рост стоит и проблема завоевания симпатий земляков, при том, что в Европе Троут неизменно собирает полные залы. Его карьера — пример того, что огромный талант не избавляет блюзмена от серьезнейших проблем.

Бесспорно одно - Волтер Троут сегодня входит в число ведущих мировых исполнителей блюз-рока и современного блюза.